Инклюзивное образование

Инклюзивное образование

 

Анкета ФГОС ОВЗ (.pdf, 449 Kb)

Учебный план МКОУ Амовской СШ на 2020-2021 учебный год обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) индивидуально на дому по адаптированной основной образовательной программе 3 класса

План внеурочной деятельности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) индивидуально на дому по адаптированной основной образовательной программе 3 класса

Письмо Министерства образования от 11.08.2016 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ Комитета образования и науки ВО от 06.04.2016 №380 "Об утверждении Порядка взаимодействия по вопросам разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (в части меропритятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации), выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, на территории Волгоградской области"

Паспорт доступности МКОУ Амовская СШ (.pdf)

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в МКОУ Амовской СШ (.pdf)

Приказ директора от 02.09.2019 №110 "О назначение ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов

Положение об организации дистанционного обучения на дому

Постановление от 10.07.2015 г. №26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"

СанПиН 2.4.2.3286-15

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) "(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850)

 Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)

Распоряжение № 116-р от 28 февраля 2014 г. Об утверждении Порядка выявления и учета детей-инвалидов, в том числе обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

Приказ Минобрнауки ВО от 17.10.2013 №1372 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательм программам на дому или в медицинских организациях"

Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 г. №1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"Приказ от 17 декабря 2010 г. N 1897  " ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

 Образовательные программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ Амовской СШ  

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(проект)

Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (проект)

Адаптированная основна общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (проект)

 

Адаптированные рабочие программы

 Адаптированная рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная деятельность"(62,3 Kb)

Адаптированная рабочая программа по предмету "Музыка и движение" (35,7 Kb)

Адаптированная рабочая программа по предмету "Изобразительная деятельность" (46,1 Kb)

 

 Инклюзия...Что это такое (фильм).mp4

Детская агрессия (памятка).pdf

Советы логопеда.pdf

Что такое педагогический такт.pdf

Правила взаимодействия с тревожным ребенком.pdf

Художественное творчество и внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ.pdf

Направления внеурочной деятельности для детей с ОВЗ.pdf

Презентации

Создание срециальных условий получения образования для детей с ОВЗ (Юдина Т.Г.)(.ppt)

  •  Вопросы, возникающие по реализации инклюзивного образования (Дунаевская Э.Б.) (.ppt)
Дата последнего обновления страницы 18.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения